Двадцать лет тому назад, мы жили в СССР, государственная власть предоставляла нам работу и обеспечивала нас транспортом для поездки от дома до работы. Частной собственности в СССР не было, все средства производства принадлежали государству. Если мы покупали автомобиль, то это считалось личным имуществом и нас называли любители авто или автолюбители. Автомобиль, нам государственная власть, разрешала использовать только для развлечения, если мы его использовали как средство производства, нас уголовно наказывали!
По суждению властей, увеличение автолюбителей отвлекало население от строительства коммунизма, экономика страны не пострадала бы, если даже исчезли все личные авто поэтому:
умышленно создавался дефицит автомобилей,
умышленно создавался дефицит запчастей,
умышленно создавался дефицит СТО,
умышленно разрешалось службам ГАИ глумиться над автолюбителями.
Развалился СССР и 20 лет мы живем в другом государстве, где частная собственность разрешена, поэтому автомобиль превратился в средства производства, а не в средство для развлечения. Сегодня мы автовладельцы используем собственный автомобиль для зарабатывания денег. Благодаря нам вся страна превратилась в один организм, в один огромный завод, где мы являемся создателями ВВП страны. Сегодня, если убрать все частные автомобили, экономика страны рухнет. Разорятся миллиардеры, потому что мы потребляем их бензин.
Нефтедобывающая компания платит налоги государству, это хорошо, но после продажи нефти по свободной цене, например нефтеперерабатывающему заводу, она свои налоги возвращают, так как налоги входят в статью расходов, а цена складывается из расходов и прибыли. АЗС оплачивают налоги и завода и нефтяников. Мы оплачиваем налоги и АЗС, и завода, и нефтяников и если в этой цепочке мы конечные потребители, то в государство все налоги поступают от нас, а не от всей вышеназванной вереницы, которые на самом деле никаких налогов и не платят, поэтому то и богатеют.
За последние 20 лет исчез дефицит автомобилей, запчастей и АЗС, но служба ГАИ осталась прежней, совковой. ГАИ и ГИБДД по-прежнему называет нас автолюбителями и заинтересованы, чтобы мы нарушали правила дорожного движения, чтобы глумиться над нами и вымогать с нас деньги. С января этого года они в очередной раз увеличили штрафы, но сама система осталась прежней, над нами глумятся, а богатым «законы не писаны» им опять все позволено, для них новые штрафы это мелочь, поэтому прежняя система стала больше обогащаться.
В идеале службы ГАИ и ГИБДД должны делать все, чтобы наша работа была безопасной, чтобы мы захотели нарушить правила и не смогли, для этого у них непочатый край работы, который они никогда не делали, потому что их за это никто не наказывает.
Для сравнения представим завод, в котором рабочий работает не своем частном станке, а начальство вместо организации работы и ликвидации простоев работников, прячется за углом как гаишники и ждет, когда рабочий нарушит правила техники безопасности, чтобы его оштрафовать или взять мзду – абсурд! На заводах существует трехступенчатый контроль техники безопасности, и множество мероприятий сводящих на нет любые ЧП, кроме того, наказывается и само начальство.
Что творится на дорогах, «гонки на выживание», «сводки боевых действий», количество машин выросло в десятки раз, а дороги и дорожные знаки остались прежние. Дорожные знаки в 100 раз меньше рекламных щитов, дорожной разметки не видно, или она нанесена, умышлено непонятно, чтобы запутать нас и взять с нас мзду за ее нарушение. Вся ответственность за ДТП лежит на нас, хотя этих ДТП можно было бы избежать, если службы ГИБДД писали раппорты и своевременно реагировали о возможности ДТП, делали анализы и профилактику, проводили учения и обменивались опытом не по изъятию у нас денег, а по недопущению ДТП.
На экзаменах в ГАИ мы можем обдумывать вопрос 5 минут, в реальной ситуации должны принять решение мгновенно. Кроме того, на экзаменах нам подсказывают правильный ответ, в реальности подсказок нет. Поэтому мы доучиваемся ПДД на дорогах. Практически каждый из нас с первого раза не сдаст ПДД, поэтому дорожных знаков должно быть больше в 10 , а где-то и в 100 раз, что бы их было столько же, сколько и рекламы. Кроме того, нужно отбросить ложный стыд и ставить щиты и растяжки со статьями из ПДД и штрафами за нарушение этих правил, а также советами психологов на напряженных участках дорог и ставить щиты с картинками - подсказками, как в экзаменационных билетах о преимущественном праве проезда перекрестков и т.п. Для строительства дорог нужны Национальные Программы и воля властей, а ГИБДД должно следить и штрафовать дорожные службы за выбоины, открытые люки, плохую разметку и плохое состояние проезжей части. Только после всех этих мероприятий было логично и оправдано введение новых штрафов и наказание нарушителей, а сегодня новые штрафы, это есть успешный бизнес для ГАИ и ГИБДД
автолюбители исчезли вместе с СССР
Страница: 1
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12008-09-17 17:53:22
Поделиться22009-06-08 13:43:50
свежо предание...
Страница: 1