Добрый день!
Автомобиль Golf 4, 2001г
Я, около месяца назад, приезжал ставить защиту картера на авто. Конечно, не хотел обращаться к другим сервисам т.к. мне почему-то нравится ваш сервис (наверно это из-за автомата с вкусным и недорогим кофе). По моей просьбе мне ее установили вне очереди. И каждый раз как мне необходимо, поменять масло, либо другие запчасти стараюсь заехать к Вам.
Но после пробега загород я в недоумении вижу, что влагоотводник свободно болтается под авто.
Я подумал, что я каким то образом оторвал его.
Я приехал обратно в АВТОСПАС , чтобы выяснить в чем была проблема. При подъеме авто было понятно, что влагоотводник не был прикреплен. Я пытался найти мастера кто устанавливал мне деталь. В ответ мне сказали, что защита неоригинальная и на ней нет всех отверстий для крепления влагоотводника! При небольшой доработки влагоотводника(сделали дырку в пластике для насаживания на болт защиты) что по времени заняло 5 минут, все удалось исправить.
Что мешало проделать тоже самое в первый раз?
Вопрос №1: Почему меня не предупредили, что есть дефекты в креплении?
Вопрос №2: Почему установка защиты мне обошлась 400 р., а проделка одной дырки в пластике и насаживание на болт защиты 1000р.?
Вопрос №3: Откуда берется расчет стоимости работ?...
Вопрос №4: Кто виноват?
С уважением,
Вик.
Отредактировано Vik (2009-02-03 14:54:46)